С какими документами нужно закупать крупу для больницы? В случае, если гречневая крупа была с «несвойственным запахом», можно ли ее вернуть поставщику или что с ней делать?

Пищевая продукция, находящаяся в обращении, в том числе продовольственное (пищевое) сырье, должна сопровождаться товаросопроводительной документацией, обеспечивающей прослеживаемость данной продукции, т.е. возможностью документарно (на бумажных и/или электронных носителях) установить изготовителя и последующих собственников находящейся в обращении пищевой продукции, кроме конечного потребителя, а также место происхождения (производства, изготовления) пищевой продукции и (или) продовольственного (пищевого) сырья. На продукции обязательно должен быть маркировочный ярлык, она должна сопровождаться декларацией о соответствии или номер этой декларации должен быть указан в товаросопроводительных документах.

Что делать с крупой гречневой с несвойственным для нее запахом?. Такую крупу необходимо вернуть поставщику по договоренности сторон (возможность возврата должна быть прописана в контракте). При отказе поставщика принять крупу, вызывающую подозрение, следует обратиться в аккредитованную (в данной области) лабораторию для проведения экспертизы в соответствии с ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции и действующими ГОСТами.

 

Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства