Какие документы должен предоставить заявитель при обращении в аккредитованный удостоверяющий центр?

В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» при обращении в аккредитованный удостоверяющий центр заявитель представляет следующие документы либо их надлежащим образом заверенные копии и (или) сведения из них:

1) основной документ, удостоверяющий личность;

2) страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя — физического лица;

3) идентификационный номер налогоплательщика заявителя — физического лица;

4) основной государственный регистрационный номер заявителя — юридического лица;

5) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя заявителя — индивидуального предпринимателя;

6) номер свидетельства о постановке на учет в налоговом органе заявителя — иностранной организации (в том числе филиалов, представительств и иных обособленных подразделений иностранной организации) или идентификационный номер налогоплательщика заявителя — иностранной организации;

7) документ, подтверждающий право заявителя действовать от имени юридического лица без доверенности либо подтверждающий право заявителя действовать от имени государственного органа или органа местного самоуправления.

 

Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства