В какой форме направляется ответ гражданину на его обращение в налоговый орган?

Статьей 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», установлено следующее:

1) Ответ на обращение гражданина, поступившее в налоговый орган в форме электронного документа, направляется также в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в виде сканированного образа документа с подписью должностного лица, датой регистрации, регистрационным номером.

Если ответ на обращение в электронной форме содержит сведения, составляющие налоговую тайну, в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации (например, сведения об объектах налогообложения), то ответ заявителю направляется только на бумажном носителе по почте, по адресу, имеющемуся в налоговом органе. При этом заявителю на указанный им адрес электронной почты направляется уведомление о том, что ответ на обращение направлен на почтовый адрес.

2) При направлении обращения в налоговый орган в письменном виде ответ на обращение гражданину направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства