Гражданин в своем письменном обращении, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в обязательном порядке указывает:
-наименование налогового органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица налогового органа, которому адресовано обращение;
-ФИО (последнее — при наличии) заявителя;
-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
-суть обращения;
-личную подпись гражданина и дату.
Если гражданин обращается в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу в форме электронного документа, то в своем обращении он в обязательном порядке указывает:
-ФИО (последнее — при наличии) заявителя;
-адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
— необходимые документы и материалы.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства