Какие обязательные реквизиты должен указать в письме гражданин при обращении в налоговые органы

Гражданин в своем письменном обращении, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в обязательном порядке указывает:

-наименование налогового органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица налогового органа, которому адресовано обращение;

-ФИО (последнее — при наличии) заявителя;

-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

-суть обращения;

-личную подпись гражданина и дату.

Если гражданин обращается в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу в форме электронного документа, то в своем обращении он в обязательном порядке указывает:

-ФИО (последнее — при наличии) заявителя;

-адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

— необходимые документы и материалы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства