Может ли налогоплательщик получить от налогового органа письменное подтверждение факта применения им упрощенной системы налогообложения?

Да, может.

Письменное подтверждение о применении упрощенной системы налогообложения налогоплательщик может получить в форме информационного письма (Приложение № 7 Приказа ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@ «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения»).

Для этого налогоплательщик обращается в налоговый орган по месту учета.

Запрос (в произвольной форме), о подтверждении факта применения налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения (далее — УСН), может быть представлен на бумажном носителе в личном порядке, направлен по почте, а также в электронной форме — через сервис «Обратиться в ФНС России», личный кабинет налогоплательщика, по телекоммуникационным каналам связи.

Налоговый орган в течение 30 календарных дней с момента регистрации запроса обязан направить налогоплательщику информационное письмо, в котором будет информация о дате подачи налогоплательщиком заявления для перехода на УСН, о представлении (непредставлении) налогоплательщиком налоговых деклараций по УСН за все года, в которых им применялась УСН.

Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства