Если индивидуальный предприниматель прекратил свою деятельность, то есть получил Свидетельство о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, он вправе обратиться для снятия с регистрационного учета контрольно-кассовой техники (далее – ККТ) в любой территориальный налоговый орган.
В заявлении о снятии контрольно-кассовой техники с регистрационного учета указываются следующие сведения:
— полное наименование организации-пользователя или фамилия, имя, отчество (при его наличии) —- индивидуального предпринимателя — пользователя;
— идентификационный номер налогоплательщика пользователя;
— наименование модели контрольно-кассовой техники;
— заводской номер экземпляра контрольно-кассовой техники, зарегистрированного в налоговом органе;
— сведения о случаях хищения или потери контрольно-кассовой техники (при наличии таких фактов).
В налоговую инспекцию необходимо будет предоставить следующие документы:
— заявление на снятие с регистрационного учета ККТ, с указанием причины;
— карточку регистрации ККТ;
— отчет о закрытии смены;
— отчет о закрытии фискального накопителя.
Данный вопрос регулируется статьей 4.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ».
Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства