Подали документы на регистрацию ИП через МФЦ. Где и как их можно получить?

НПА: Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

В случае если вы подали заявление на регистрацию ИП в регистрирующий орган на государственную регистрацию индивидуального предпринимателя через многофункциональный центр документы, являющиеся результатом регистрационного действия:

    — документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРИП (лист записи);

    — документ о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе)

Вы получите на адрес электронной почты, который вы указали в заявлении.

Указанные выше документы направляются ФНС не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в ЕГРИП адресу электронной почты индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.

Кроме того, регистрирующий орган в тот же срок направляет документы, связанные с государственной регистрацией, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в многофункциональный центр.

Также документы можно получить в бумажном виде. По запросу заявителя МФЦ выдает заявителю либо его представителю, составленные многофункциональным центром на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией, полученных многофункциональным центром от регистрирующего органа.

Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства