Если иностранная организация открывает счёт в банке РФ, как происходит постановка на учёт в ФНС такой организации?

НПА: Приказ ФНС России от 09.06.2020 № ЕД-7-14/376@ «Об утверждении форм, порядка их заполнения и формат документов, используемых при учете иностранных организаций в налоговых органах»;

Приказ Минфина России от 28.12.2018г №293н

Постановка на учет в налоговом органе иностранной организации, в связи с открытием счетов в банках на территории Российской Федерации осуществляется на основании следующих документов:

1) заявления иностранной организации о постановке на учет в налоговом органе по форме «11БС-Учет»;

2) выписки из реестра иностранных юридических лиц страны происхождения или иного равного по юридической силе документа, подтверждающего юридический статус иностранной организации;

3) документа уполномоченного органа страны происхождения иностранной организации, подтверждающего ее регистрацию в качестве налогоплательщика в этой стране с указанием кода налогоплательщика (или аналога кода налогоплательщика), либо документа указанного органа об отсутствии такого кода (его аналога). Данный документ не требуется, если в выписке из реестра иностранных юридических лиц страны происхождения (ином документе, подтверждающем юридический статус иностранной организации) указан код налогоплательщика (его аналог).

Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства