Может ли работодатель принять решение о введении электронного документооборота с работником?

НПА: Федеральный закон от 22 ноября 2021 г. N 377-ФЗ»О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации

 

Под электронным документооборотом в сфере трудовых отношений (далее — электронный документооборот) понимается создание, подписание, использование и хранение работодателем, работником или лицом, поступающим на работу, документов, связанных с работой, оформленных в электронном виде без дублирования на бумажном носителе (далее — электронные документы), за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьями 22.2 и 22.3 ТК РФ.

Положения настоящей статьи и статей 22.2 и 22.3 ТК РФ применяются к документам, в отношении которых трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, предусмотрено их оформление на бумажном носителе и (или) ознакомление с ними работника или лица, поступающего на работу, в письменной форме, в том числе под роспись, за исключением документов, указанных в части третьей настоящей статьи.

Переход на взаимодействие с работодателем посредством электронного документооборота осуществляется с письменного согласия работника.

Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства