Как исправить ошибку, если ККТ не формирует чек коррекции?

НПА: Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от 22.05.2003 N 54-ФЗ

При осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты),

По существу заданного вами вопроса дает разъяснения Федеральная налоговая служба на своем портале.

Кассовый чек или бланк строгой отчетности коррекции формируется, если ранее пользователь ККТ провел расчет, не применив кассу либо сделав это случайно или с ошибкой.

Чтобы исправить ошибку в случае применения формата фискальных документов (ФФД) 1.05, сначала пробивается обычный кассовый чек с признаком «возврат прихода», а затем кассовый чек с правильными реквизитами. При использовании ФФД 1.1 и 1.2 чеки коррекции пробиваются сразу. При этом во всех форматах формируется кассовый чек коррекции с признаком «приход», за счет чего всегда можно исправить ошибку, связанную с неприменением ККТ.

Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства