После уплаты налога прошло более 10 дней, однако в мобильном приложении информация отсутствует. Обращения в электронном виде через мобильное приложение не дают результата. Куда обращаться?

Зачисление средств происходит в течение 10 рабочих дней.

В случае если заложенность по-прежнему отражается необходимо предложить налогоплательщику обратиться в службу технической поддержки через мобильное приложение «Мой налог». В случае если и после обращения в техническую поддержку информация о задолженности отражается в мобильном приложении налогоплательщик вправе обратиться в ФНС России в рамках Федерального закона № 59-ФЗ.

Зарегистрироваться самозанятым просто. Скачайте мобильное приложение Федеральной налоговой службы России «Мой налог» в AppStore или Google Play https://npd.nalog.ru/app/. Пройдите простую регистрацию (понадобится только паспорт). Регистрация занимает не более пяти минут. После отправки формы дождитесь СМС с подтверждением регистрации. Затем снова войдите в мобильное приложение.

Остались вопросы по этой или любой другой теме, связанной с налогом на профессиональный доход? Подайте заявку на бесплатную консультацию квалифицированного эксперта интернет-ресурса «Проверенный бизнес» через форму на сайте, в мобильном приложении, либо звоните в будние дни на горячую линию 8 800 222-37-22. Бесплатно консультируем по вопросам применения специальных налоговых режимов, в том числе налога на профессиональный доход (самозанятость), помогаем зарегистрироваться!

Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства