Каким образом до сведения потребителя должна доводиться информация о составе продовольственных товаров, расфасованных в магазине?

На расфасованном   в  магазине  продовольственном  товаре информация о составе продукции доводится до потребителя любым способом, обеспечивающим возможность обоснованного выбора этой пищевой продукции. Согласно п. 4.1 ст. 4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» сведения о составе пищевой продукции должна содержать маркировка упакованной пищевой продукции. Маркировка упакованной пищевой продукции содержит следующие сведения: наименование пищевой продукции, её состав, количество , дату изготовления ,срок годности пищевой продукции, условия хранения пищевой продукции, наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции ,рекомендации и (или) ограничения по использованию, показатели пищевой ценности ,сведения о наличии в пищевой продукции компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов . В маркировке упакованной пищевой продукции могут быть указаны дополнительные сведения, в том числе сведения о документе, в соответствии с которым произведена и может быть идентифицирована пищевая продукция, придуманное название пищевой продукции, товарный знак, сведения об обладателе исключительного права на товарный знак, наименование места происхождения пищевой продукции, наименование и место нахождения лицензиара, знаки систем добровольной сертификации. Состав  продукции на основании Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 может быть указан на этикетке от транспортной упаковки (коробки) с продукцией, листке-вкладыше, информационной  табличке на витрине или любом другом носителе информации.

Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства