Какая информация об оказываемых услугах должна быть доведена исполнителем до потребителя?

На основании п.2 ст. 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» информация об услугах в обязательном порядке должна содержать: — сведения об основных потребительских свойствах услуги; — цену в рублях и условия приобретения услуги (в том числе при оплате услуги через определенное время после её оказания потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и графикпогашения этой суммы); — гарантийный срок, если он установлен; — правила и условия эффективного и безопасного использования услуг; -адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) исполнителя услуг; — информацию об обязательном подтверждении соответствия услуги требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды; — информацию о правилах  оказания услуг; — указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу, и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера услуги; — указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений. Следует отметить, что информация об услуге доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к определенного вида услуг, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов услуг. Акцентируем внимание, что в силу п. 1 ст. 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам услуг перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства