Можно ли вернуть духи в магазин?

Если качество парфюмерной продукции (одеколон, духи, парфюмерная или туалетная вода) надлежащее, то оснований для ее возврата или обмена нет. Парфюмерная продукция должна соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции»( с изменениями на 23 марта 2019 года), утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011 г. № 799. Технический регламент Таможенного союза распространяется на выпускаемую в обращение на территории государств-членов ТС парфюмерно-косметическую продукцию в потребительской таре. Продавец парфюмерно-косметических изделий обязан предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров. При этом могут использоваться бумажные блоттеры, лакмусовые бумажки, а также предоставляемые изготовителем образцы-тестеры. Информация о товаре размещена на потребительской таре, этикетке изделия, ярлыке или листе-вкладыше. Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующую информацию:

— наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;

-назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции; — косметика, предназначенная для детей, должна иметь соответствующую информацию в маркировке;

— наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

— страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна где расположено производство продукции не совпадает с юридическим адресом изготовителя);

— наименование и место нахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства-члена ТС;

— номинальное количество продукции в потребительской таре (объем, и (или) масса, и (или) штуки). Для продукции номинальным объемом менее 5 мл (ml) или номинальной массой менее 5 г (g), а также для пробников продукции допускается не указывать номинальное количество;

-срок годности (дата изготовления или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);

— описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных; -особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости);

-номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции; -сведения о способах применения парфюмерной продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерной продукции;

-список ингредиентов/состав продукции (при этом, парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава). При обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, в соответствии с п.1 ст.18 ФЗ » О защите прав потребителей» потребитель вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели или артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Информация может быть не полной и/или не актуальной в связи с изменением законодательства