Обращение лекарственных средств для ветеринарного применения в части соблюдения контролируемым лицом обязательных требований к реализации и продаже лекарственных средств
40 вопросов
Обращение лекарственных средств для ветеринарного применения в части соблюдения контролируемым лицом обязательных требований к реализации и продаже лекарственных средств
1. В каком случае лекарственные препараты допускается к реализации?
2. Кому могут организации оптовой торговли лекарственными средствами осуществлять продажу лекарственных средств или передавать их в установленном законодательством Российской Федерации порядке (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола)?
3. Имеют ли право организации оптовой торговли лекарственными средствами осуществлять продажу (передачу в установленном законодательством Российской Федерации порядке) фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола)?
4. Продажа каких лекарственных средств запрещена субъектам розничной торговли?
5. Допускается ли продажа субъектами розничной торговли недоброкачественных лекарственных средств?
6. Допускается ли продажа субъектами розничной торговли фальсифицированных лекарственных средств?
7. Допускается ли продажа субъектами розничной торговли контрафактных лекарственных средств?
8. Должны ли субъекты розничной торговли, такие как, ветеринарные аптечные организации, индивидуальные предприниматели и ветеринарные организации, реализующие лекарственные препараты потребителям, иметь лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для ветеринарного применения?
9. Какие должны предоставляться потребителям лекарственные препараты при розничной торговле лекарственными препаратами субъектом розничной торговли?
10. Должна ли субъектом розничной торговли по просьбе потребителя предоставляться информация о способах применения лекарственных препаратов при розничной торговле лекарственными препаратами?
11. Какие объекты должны поддерживаться в рабочем состоянии субъектом розничной торговли?
12. Должны ли проходить метрологическую поверку средства измерения, которые используются субъектом розничной торговли?
13. Должны ли проходить метрологическую поверку средства измерения, которые используются субъектом розничной торговли?
14. Выполнение каких требований обязан обеспечить руководитель субъекта розничной торговли?
15. По каким вопросам руководитель субъекта розничной торговли (либо уполномоченное им лицо) должен проводить инструктаж для вновь принятых аптечных работников?
16. Какие должны быть выделены зоны и (или) комнаты в помещениях, используемых субъектами розничной торговли?
17. К каким лекарственным препаратам допускается доступ потребителей к лекарственным препаратам при розничной торговле?
18. Должна ли зона доступа к лекарственным препаратам оборудована витринами, стеллажами, обеспечивающими возможность обзора лекарственных препаратов, реализуемых субъектом розничной торговли?
19. Где размещаются аптечным работником лекарственные препараты, отпускаемые без рецепта, с учетом условий хранения, предусмотренных инструкциями по ветеринарному применению лекарственных препаратов и (или) на упаковках лекарственных препаратов?
20. Где размещаются аптечным работником лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту, в закрытых витринах и стеклянных шкафах с учетом условий хранения, предусмотренных инструкциями по ветеринарному применению лекарственных препаратов и (или) на упаковках лекарственных препаратов?
21. Должны ли лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту, размещаются отдельно от лекарственных препаратов, отпускаемых без рецепта, с отметкой 'по рецепту на лекарственный препарат', нанесенной на полку или шкаф, в которых размещены такие лекарственные препараты?
22. Как должны размещаться лекарственные препараты, в том числе в зоне доступа, относительно других товаров реализуемых субъектом розничной торговли?
23. Какая информация должна размещаться на ценнике лекарственного препарата?
24. Ведение каких документов на бумажном носителе или в электронном виде должно быть обеспечено руководителем субъекта розничной торговли?
25. Какие стандартные операционные процедуры, описывающие порядок осуществления и учета действий должны быть утверждены субъектом розничной торговли?
26. Что подлежит описанию в стандартных операционных процедурах?
27. Проверку каких требований субъектом розничной торговли должна обеспечивать стандартная операционная процедура по выбору поставщика?
28. Какие действия должна предусматривать стандартная операционная процедура по приемке лекарственных препаратов (приемочный контроль)?
29. Что подлежит проверке при проведении приемочного контроля поступающих лекарственных препаратов путем визуальной оценки?
30. Должны ли лекарственные препараты до подачи в зону и (или) помещение, предназначенные для торговли лекарственными препаратами, пройти распаковку, рассортировку, осмотр, а также проверку качества лекарственных препаратов (по внешним признакам) и наличия информации о них, их поставщике и производителе?
31. В какой упаковке осуществляется отпуск лекарственного препарата?
32. Допускается ли нарушение первичной упаковки лекарственного препарата при его отпуске?
33. В каком случае допускаются нарушение вторичной (потребительской) упаковки лекарственного препарата и отпуск лекарственного препарата в первичной упаковке?
34. Что необходимо предоставить потребителю при отпуске лекарственного препарата, в случае нарушения вторичной (потребительской) упаковки лекарственного препарата и отпуска лекарственного препарата в первичной упаковке?
35. О чем должен информировать аптечный работник потребителя по его просьбе при отпуске лекарственного препарата?
36. Должен ли аптечный работник при отпуске лекарственного препарата предоставлять информацию о наличии лекарственных препаратов?
37. Какую информацию должен предоставлять аптечный работник по просьбе потребителя?
38. Как осуществляется отпуск лекарственных препаратов по рецепту?
39. Что должна обеспечивать стандартная операционная процедура по изъятию из обращения фальсифицированных, недоброкачественных, контрафактных лекарственных препаратов и уничтожению таких препаратов?
40. Что должна обеспечивать стандартная операционная процедура по рассмотрению жалоб и предложений потребителей?