Заявка на консультацию
Вопрос-ответ

Нужно ли самозанятым подавать декларацию и другую отчетность в налоговый орган?

Новый налоговый режим освобождает вас от необходимости подавать декларацию в налоговую и платить обязательные взносы в Пенсионный фонд. Нужно только зарегистрироваться в приложении «Мой доход», либо приложениях банка. Каждый месяц налоговая сама будет подсчитывать сумму для отчисления и выставлять вам счет, который легко оплатить в мобильном приложении.

Похожие вопросы :
Можно ли зарегистрировать сотрудников в качестве самозанятых и не платить с их зарплаты налоги?
Такая схема налоговой оптимизации незаконна. Для бывших и действующих сотрудников действует четко прописанное в законе правило. Согдасно подпункту 8 п.…
Как рассчитать категорию риска для деятельности по удалению сточных вод?
Категория риска и класс опасности деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливаются на основании законодательных, нормативно-правовых актов Российской Федерации в…
Можно ли заявить к вычету суммы НДС, которые ранее не были учтены в расходах по УСН?
Налогоплательщик может заявить к вычету суммы НДС, которые он уплатил при приобретении товаров для реконструкции основных средств и не учел…