Заявка на консультацию
Новости
Предыдущая Следующая

ЦБ обяжет банки рассматривать жалобы клиентов

Новый порядок рассмотрения жалоб клиентов банков опробуют в России.

Поступающие претензии Центробанк будет направлять провинившейся кредитной организации с требованием решить возникшую проблему.

Председатель ЦБ Эльвира Набиуллина уже одобрила такой подход и пообещала подумать над реализацией пилотного проекта.

Регулятор не против такого эксперимента, подтвердили газете «Известия» в пресс-службе ЦБ.

Разумным его считают и опрошенные изданием эксперты. По их мнению, такая процедура повысит заинтересованность банков в решении проблем, разгрузит ЦБ и ускорит рассмотрение жалоб. Однако специалисты обращают внимание на необходимость предусмотреть четкий регламент по срокам работы с претензиями граждан, а также индикаторы удовлетворенности результатами.

Чат-бот
Привет! Я ваш виртуальный помощник и учусь вместе с вами. Напишите свой вопрос, я подготовлю на него ответ.
загрузка