Заявка на консультацию
Новости
Предыдущая Следующая

Чат-бот ФНС Таксик ответил на 80 тысяч вопросов

ФНС рассказала, что с апреля Таксику задали порядка 80 тысяч вопросов. Причем, чем больше вопросов ему задают, тем быстрее он обучается.

Интеллектуальный помощник помогает получить актуальную информацию и отвечает на вопросы граждан. Он активно учится и уже разбирается не только в налогах физических лиц, но и в особенностях государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, налогообложении самозанятых граждан, может предоставить информацию о мерах поддержки бизнеса, реализованных налоговой службой.

Также он может записать на прием в ИФНС.

Чат-бот
Привет! Я ваш виртуальный помощник и учусь вместе с вами. Напишите свой вопрос, я подготовлю на него ответ.
загрузка