Заявка на консультацию
Новости
Предыдущая Следующая

Cамозанятые Татарстана поделились с Германом Грефом впечатлениями о сервисе «Свое дело»

В мае этого года на годовом собрании акционеров Сбербанка две жительницы Татарстана  рассказали в прямом эфире с Президентом банка Германом Грефом о своих впечатлениях о сервисе Сбербанка для самозанятых граждан.

«Обратная связь в основном положительная, поступают и предложения по дальнейшему развитию, которые мы стараемся учитывать, чтобы сделать сервис еще удобнее», — рассказал в интервью ИА «Татар-информ» заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России — управляющий отделением «Банк Татарстан» Рушан Сахбиев.

Рушан Сахбиев рассказал, что Сбербанк запустил сервис по регистрации в привычном для клиентов приложении «Сбербанк онлайн». Для регистрации не потребуется никаких дополнительных документов и визитов в банк или налоговую.

В бесплатный пакет услуг для самозанятых «Свое дело» входят цифровая карта, работа с чеками, консультации юриста, доступ к онлайн-курсам, конструктор сайтов, и сервис онлайн-записи клиентов.

«Юридические консультации — это три бесплатные консультации сервиса «Личный юрист», причем обратиться можно как по личному вопросу, так и по вопросу своего бизнеса. Онлайн-образование — это курсы, видео, статьи и полезные советы от тех, кто уже добился успеха в бизнесе, размещенные на портале для предпринимателей «Деловая среда», — перечислил «фишки» сервиса «Свое дело» Сахбиев. —  Конструктор сайтов — это набор шаблонов для создания собственного продающего сайта. Онлайн-запись — отличная вещь: самозанятые могут разместить график своей работы в соцсетях, мессенджерах или на сайте, чтобы клиенты сами записывались на свободное время».

У банка разработаны и страховые программы для самозанятых. Это, во-первых, полис ДМС, аналогичный тому, что существует у людей, работающих по найму. Оформить его можно не только для себя, но и для членов своей семьи. При этом стоимость программы для самозанятых в Сбербанке ниже, чем на покупку ДМС на открытом рынке, утверждает банкир.

Во-вторых, разработан полис страхования ответственности, благодаря которому самозанятый может компенсировать клиентам непредвиденный ущерб (например, если курьер случайно повредит товар заказчика) за счет страховой компании. Оба страховых полиса оформляются онлайн за несколько минут.

Он также подчеркнул, что банк не контролирует отношения гражданина и налоговой службы. Сумму налога рассчитывает ФНС на основании сформированных самозанятым чеков.  В ближайшем будущем банк запустит сервис «Автоплатеж», что минимизирует затраты времени на оплату налога.

Перестать быть самозанятым, по словам Рушана Сахбиева, также просто, как и стать им: «В сервисе «Свое дело» нужно выбрать пункт «Отключить сервис в Сбербанке и налоговой службе». Посещать банк или налоговую не придется, все происходит онлайн. Главное — не забыть оплатить налог, чтобы не возник долг».